Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №6
г. Данков.


Главная

Новости

Родителям и ученикам

Кабинет ИВТ

Летопись школы

Публичный отчет директора МОУ СОШ №6 г. Данкова Н.И.Сомова

        Данный отчет составлен на основании самоанализа работы, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность, анализа организации учебного процесса, состояния воспитательной работы, методического и кадрового обеспечения, дана оценка места и роли образовательного учреждения в системе общего образования города Данкова.

Информационная справка

      Средняя  общеобразовательная школа № 6 г. Данкова Липецкой области является муниципальным общеобразовательным учреждением, реализующим программы общего, профильного обучения. Школа ориентирована на обучение и воспитание учащихся, развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей и образовательных потребностей. Приоритетной задачей деятельности школы является организация учебно-воспитательного процесса, способствующего самореализации как личности учащихся на каждой ступени образования, так и личности учителя в процессе совместной деятельности.

      Управление школой строится на принципах демократии, гласности, гуманности и самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой школы осуществляет выборный представительный орган – Совет школы. 

      Непосредственное управление деятельностью образовательного учреждения реализует школьная администрация в лице директора, его заместителей по учебно-воспитательной, воспитательной работе и хозяйственной части.

      В управлении школой участвует также выборный ученический орган самоуправления – Школьный Совет.

       Создавая образовательные программы, мы, как и все школы России, опираемся на базисный учебный план. В то же время ориентированы на повышенный уровень образованности. Это предполагает обязательное изучение некоторых основных учебных дисциплин на углубленном уровне.

       В результате обучения в начальной школе ребенок сможет усвоить расширенную программу по математике, которая позволяет развить способность к анализу, риторику, освоить иностранный язык на уровне устной коммуникации, с расширенным лексическим запасом, получить основы устной, а также письменной речи. Получить основы здорового образа жизни, освоить практические навыки по сохранению и укреплению здоровья, освоить компьютер на уровне формирования основ информационной культуры учащихся, наличие которых предполагает освоение азов работы с компьютером. В базовую программу планируем заложить уроки хореографии, способствующие  не только эстетическому, но и физическому развитию детей. Наши дети, в каком бы классе они ни учились, получают глубокие знания. При этом теоретические знания всесторонне подкрепляются участием ребят в научных исследованиях, практических занятиях. В целях раскрытия способностей, интересов детей, определения результативности образования наших учеников, мы проводим творческие конкурсы детских работ, праздники эстетического творчества.

Общая характеристика школы

  Год основания школы: 1979.

  Адрес школы: 399850 Липецкая область,

                           Г. Данков, ул. Мичурина, 7.

 В 2001 году школа прошла аккредитацию.

 В 2004 году школа получила лицензию на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного и среднего (полного) общего образования.

      Вся деятельность школы регламентируется локальными актами, заключены договора о совместной деятельности с ДЮСШ, ЦДТ. Занятия в школе организованы в 1 смену. Режим работы школы – шестидневка, начальная школа- пятидневка.

  Имеются три ступени обучения:

1ступень: (1-4 классы) – 9 классов.

2 ступень (5-9 классы) – 13 классов.

3 ступень (10-11классы) – 7 классов.

       Всего 29 классов-комплектов. 12 классов делятся на подгруппы.

Характеристика учительского коллектива

       Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами, среди которых много высококвалифицированных, творчески работающих учителей.
      Отличников народного образования  и Почетных работников школ Российской федерации  - 11 человек. Лауреатов премии имени К.А. Москаленко – 1 человек. Победителями и призерами профессионального конкурса «Учитель года» являются 3 человека, 1 победитель зонального конкурса. 15 учителей школы – это её бывшие выпускники.
       Цель школы заключается в воспитании духовно и физически здорового, высококультурного социально активного человека, успешно усвоившего содержание образования и развитого в нравственно-ценностной, интеллектуальной, эмоциональной и коммуникативной сферах.

Критерии  достижения  цели

       Результаты образования в Школе оцениваются по уровню развития учащихся и по динамике этого уровня.
Объективными показателями этого процесса являются:
·   состояние  здоровья;
·   структура интересов и ценностей, проявляемых в деятельности и поступках учащихся;
·  ориентированность в мире вещей, людей, идей, знаний, в технологиях и источниках информации;
·  способность воспринимать, находить, адекватно понимать и пользоваться получаемой информацией;
·  умение решать учебные и практические задачи, логичность и доказательность суждений и умозаключений;
·   усвоение культуры поведения в обществе;
·  умение творчески выражаться, быть самостоятельным, инициативным и ответственным в обществе.

Средства  достижения цели

 Средствами достижения указанной цели и решения, проистекающих из нее задач являются:

·        образовательная среда Школы;
·        психологическая атмосфера и духовный климат Школы;
·        пример и влияние личности педагогов;
·        содержание образования;
·        организация образовательного процесса (технология);
·        организационная структура Школы;
·        социальная среда;
·        управление качеством образования.

Программа развития МОУ СОШ№6

   Программа развития МОУ СОШ № 6 г.Данкова Липецкой области на 2003-2009 учебный год предназначена для определения путей совершенствования системы образования и воспитания учащихся  в   соответствии с требованиями к образовательному процессу на современном этапе. Руководствуясь при создании программы «Концепцией модернизации российского образования», законом  РФ «ОБ образовании», конвенцией «О правах ребенка», научными выводами, в педагогической литературе, данная программа направлена на развитие всех сфер образования:

Ø      потребностно - мотивационной;
Ø      рефлексивной;
Ø      познавательной;
Ø      эмоциональной;
Ø      волевой;
Ø      нравственной. 

      Программа разработана творческой группой в составе: администрация школы, социально – педагогическая служба.   Усовершенствованная модель адаптированной школы, изложенная в программе, отражает общую стратегию развития образования в школе, приводит систему образования в состояние, адекватное потребностям социума и отдельной личности.
      В Программе определяются приоритетные направления развития образования в школе, раскрываются организационные задачи реформирования образования, определяются формы контроля и оценки эффективности выполнения программы.

Приоритетными задачами работы школы Программа предусматривает:

 Ø      развитие действующей системы образования в школе;
Ø      обновление содержания образования;
Ø      создание школы – мастерской сотрудничества детей и взрослых, где осуществляется личностно – ориентированное обучение и преобладают здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания школьников;
Ø      конечная цель реализации программы - создание адаптивной  инновационной  школы «Школа  с углубленным изучением предметов, предпрофильной и профильной подготовки».

Сроки и этапы реализации программы:


2003-2004 учебный год – подготовительный

2004-2006 учебный год – апробированный.

2006-2007 учебный год – формирующий.

2007-2008 учебный год – предварительные итоги

2008-2009 учебный год – итогово-обобщающий

Ожидаемые конечные результаты

Реализация программы развития школы позволяет заложить основы:

Ø      формирования духовно – нравственной личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения;
Ø      дифференциации и индивидуализации обучения;
Ø      повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда;
Ø      сохранения практической направленности обучения школьников;
Ø      компетентностный подход.
Ø      максимального учета интересов и желаний учащихся и их родителей в выборе содержания и технологии учебно-воспитательной работы.
 

Основные направления образовательной и воспитательной

деятельности школы, изложенные в программе:

Ø      внедрение здоровьесберегающих технологий обучения;
Ø      гуманизация и гуманитаризация образовательного процесса;
Ø      личностно – ориентированный подход в образовании и воспитании учащихся;
Ø      корректировка базовых программ;
Ø      апробирование альтернативных учебников;
Ø      разработка авторских программ;
Ø      введение интегрированных курсов, новых предметов;
Ø      разработка спецкурсов к базовым учебным дисциплинам;
Ø      организация самостоятельной и научно – исследовательской работы учащихся;
Ø      применение в работе современных  педагогических технологий, модульного обучения;
Ø      использование инновационных программ;
Ø      введение в работу новой школьной модели самоуправления;
Ø      активизация работы Совета школы;
Ø      организация  внеучебной воспитательной работы, работы кружков, секций,  студий;
Ø      привлечение к работе по проблемам воспитания общественных советов, медицинских учреждений правоохранительных органов, социальных партнеров, родителей;
Ø      дальнейшая профилизация образовательного процесса.

     Программа развития МОУ СОШ № 6  г.Данкова обсуждалась на заседаниях методических объединений учителей, на методическом совете школы, заседании педагогического совета, научно - практической конференции, заседании Совета школы.

      Программа принята на Совете школы 07.10.2003 года. согласована с  отделом  образования администрации Данковского района.

 Характеристика социума

             Школа расположена в центре города.  В непосредственной близости расположены  ДМШ, РДК, детский парк, спорткомплекс. В школе обучаются в основном дети из микрорайона школы. Однако 230 учащихся – это дети из других микрорайонов города. Выбор нашей школы жителями других районов объясняется тем, что школа имеет в городе хорошую репутацию, считается престижной, дающей своим ученикам прочные знания.

       Социальное положение родителей наших учеников разнообразно: рабочие предприятий, госслужащие и работники малого бизнеса, частные предприниматели.

       Перечень  лицензированных  видов  деятельности:
-  начальное  общее образование,
-  основное  общее  образование,
-  среднее (полное) образование,
- дополнительное образование:

       Проектная  мощность:  1250  мест

       В настоящее время в школе обучается  576 учащихся. Для детей 1-5 классов работают 5 групп продлённого дня.
       Кроме общеобразовательных классов, в школе имеются профильные классы, а также с расширенным содержанием образования по  отдельным предметам.

       В школе функционирует отделение надомного обучения для детей, имеющих проблемы со здоровьем. На конец 2007-2008 учебного года таких детей было 4. Занятия с данными учащимися строятся по индивидуальной форме обучения. Кроме уроков учащиеся занимаются с психологами и учителями-логопедами, а также посещают кружки по интересам, принимат участие в классных и  школьных праздниках. Режим работы школы — шестидневная учебная неделя в 5–11-х классах, и пятидневная - в 1-4 классах. Обучение проводится в 1 смену.

       Школа имеет связи в области образования с муниципальными образовательными  учреждениями  города Данкова, и дополнительным образованием (школой искусств, домом школьника, спортивной и музыкальной школами). 

 Ресурсное обеспечение

  1. Кадровый ресурс                   

       Средняя общеобразовательная школа № 6   отличается  стабильным педагогическим коллективом, работающим над созданием адаптивной модели школы, ведущим работу по переходу на качественно более высокий уровень.       
      
На данный момент в школе работает 47 педагогов, из них:  43 человека имеют высшее образование, 4– незаконченное высшее. Педагоги школы регулярно повышают свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации. Званием «Почетный работник образования» и «Отличник просвещения» награждены  11учителей, 15 педагогов имеют звание «Ветеран труда». Большинство педагогов имеют компьютерную подготовку либо посещают курсы и используют в практике работы самые передовые методики преподавания, имеют печатные работы.

2.  Информационный  ресурс

         Информационный ресурс школы до недавнего времени был ограничен только   библиотечным фондом Создан доступ в Интернет, что позволило учащимся и педагогам быть в  курсе современных событий, ориентироваться в изменениях, происходящих в мире, стране, городе, школе, использовать в образовательном процессе большой объем информации. Произошло пополнение библиотечного фонда, получены: учебники, художественная литература, журналы, методическая литература. Фонд учебников  составляет - 52000, 
       
Большое внимание уделяется формированию информационной культуры школы. Вся деятельность отражается на информационных стендах школы и на страницах школьной газеты, а также на школьном сайте, которые помогают донести необходимую и важную информацию до учащихся, педагогов и родителей, делая ее доступной для всех участников образовательного процесса.  

 Материально-техническая база

        В школе усилиями педагогического коллектива при поддержке РОО созданы и поддерживаются благоприятные условия для организации современного процесса обучения и развития.
       Школа имеет центральное отопление, обычное и люминесцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию. В школе функционирует спортивный зал, оснащенный стандартным и нестандартным оборудованием, комбинированная  мастерская, 2 кабинета обслуживающего  труда, библиотека, общий книжный фонд которой составляет более 52 000, актовый зал, столовая,  методический кабинет, комната школьника, медицинский кабинет, оборудуется база по допризывной подготовке. В аудиторном фонде школы 36 классных комнаты.

       Из них кабинетов:
- русского языка и литературы                          4
- математики                                                       4
- иностранного языка                                         2
- истории                                                             2
- географии                                                          1
- биологии                                                           1
- химии                                                                1
- физики                                                               1
- ОБЖ                                                                   1
- музыки                                                               1
- изобразительного искусства                            1
-информатики                                                     2
- классные комнаты для начальных классов    9
технологии                                                           2
экологии                                                               1

       Непременным условием эффективной организации образовательного процесса является его материально-техническое оснащение. В настоящий момент уровень материально-технического оснащения школы недостаточен.
       Требуется  дополнительное финансирование на:
- ремонт некоторых помещений (книгохранилища и подсобных помещений);
- ремонт ограждения территории школы;
- комплектацию классов новыми техническими средствами обучения;
- замену учебной мебели в 10 кабинетах.

 Финансовый   ресурс

1. Обновлены стенды в кабинетах и на первом этаже школы.
2. Приобретен линолеум для 7 кабинетов – 74 тыс. рублей
       В рамках национального приоритетного проекта «Образование» приобретена интерактивная доска за 75 500 рублей. 
1. Получен комплект лицензионного программного обеспечения для эффективной работы  компьютерного оборудования  
2. Подключен Интернет

Задачи и приоритетные направления работы школы

       Педагогический коллектив нашей школы видит свою миссию в том, чтобы выпустить в большую жизнь не просто образованного человека, но человека культурного, разносторонне подготовленного  к участию в жизни общества, умеющего разумно строить свою жизнь, принимая ответственность за неё и транслируя гуманистические общечеловеческие ценности.  
       Основной целью является формирование многосторонней, нравственно полноценной, творчески ориентированной личности, идущей по пути саморазвития.

Задачи  обучения: 

1. Обеспечить  получение  образования  каждому  ученику  на  максимально   возможном     качественном  уровне  в  соответствии с  индивидуальными  возможностями  личности.
2. Продолжить работу по обновлению базы нормативно-правовой документации, организовать её изучение членами педагогического коллектива, своевременно вносить коррективы в нормативную инструктивно-распорядительную базу школы.
3.  Использовать здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в управлении, обучении и воспитании, организовать работу по сохранению и укреплению здоровья учащихся и формированию здорового образа жизни.
4. Направить мотивационную деятельность педагогического коллектива на создание личностно-ориентированной модели школы.
5. Усилить мотивацию педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания.
6. Создать психологически комфортную образовательную среду для общего интеллектуального и нравственного развития личности школьника
7. Создание  условий   для  удовлетворения  образовательных  потребностей    учащихся.

 Задачи  воспитания:

1.      Способствовать   развитию  нравственной,  физически   здоровой  личности,  способной  к  творчеству  и  самоопределению.
2.     
Содействовать социальной  адаптации  учеников  в реальной  жизни.    

       Вся воспитательная работа школы  строится по 4 направлениям:
- нравственно-патриотическое;
- физическое развитие и укрепление здоровья;
- развитие умственных, трудовых и коммуникативных способностей;
- работа с родителя

 Задача  развития:

       Усиление  общекультурной   направленности  общего  образования  в  целях  повышения адаптивных  возможностей   школьников.

Приоритетные  направления  работы  школы

1. Развитие  благоприятной   и  мотивирующей  на  учебу  атмосферы в  школе,  обучение  школьников  навыкам  самоконтроля,  самообразования.
2. Развитие  творческих  способностей  учащихся.
3. Работа   по  развитию   одаренности  и  адаптивных  возможностей        учеников.
4. Совершенствование  процедуры  мониторинга  обученности  школьников  с  целью  повышения  качества  образования.
5. Проведение  работы,  направленной  на  сохранение  и  укрепление  здоровья  обучающихся,  привитие  им  навыков  здорового  образа  жизни.

Образовательные результаты

 Уровень учебных достижений обучаемых представлен в следующей таблице:

 

 

Учебный год

 

Всего учащихся

 

% успеваемости

 

% качества знаний

Переведен в следующий класс

2-4 класс

5-9 класс

10-11 класс

По школе

2-4 класс

5-9 класс

10-11 класс

По школе

2005-2006

733

100

 

97,6

97,8

98,6

59,6

46,4

33,1

49,9

730

2006-2007

671

99,5

96,7

99,3

98

65,8

42,3

37,4

49,2

668

2007-2008

608

100

98,1

100

98,4

72,5

43,8

36

47,8

605

 

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11-х классов представлены в следующей таблице:

Учебный год

Класс

Уровень обученности, %

Качество знаний, %

Количество уч-ся окончивших школу с медалью

в том числе

с золотой

с серебряной

2004/2005

9

100

83,35

 

 

 

11

96

77,2

15

4

11

2005/2006

9

100

79,1

 

 

 

11

96,8

76,8

4

2

2

2006/2007

9

99,8

87,4

 

 

 

11

97,1

84,7

14

3

11

2007-2008

9

98.4

85.6

 

 

 

 

11

97.8

84.9

7

-

7

    

Воспитательная работа

        В школе проводится большая воспитательная работа: большое количество внеклассных  мероприятий, праздников, конкурсов. Ребята принимают участие в районных и городских мероприятиях.

2007-2008

1.Районный  хореографический фестиваль

10

1место,грамота

 

2.Конкурс рисунков по здоровому образу жизни

12

1место-3грамоты, 2место-3грамоты, 3место- 4грамоты

 

3.Танцевальный марафон

7

1 место

 

4.Районный конкурс детского творчества «Красота божьего мира»

3

1место,грамота

        Творческие коллективы (объединения) обучающихся образовательного учреждения были лауреатами и победителями областных конкурсов в мероприятиях, организованных муниципальным органом образования в течение трех последних лет.

Годы

Мероприятия

Количество

участников

Достижения

(место, награды, дипломы и др).

2005-2006

Участие в областном туристическом слете, посвященном 60-летию Победы

 

Участие в областном конкурсе «Вместо елки – новогодний букет»

10

 

5

Грамота

 

Грамота

2006-2007

Участие в областном конкурсе «Безопасное колесо»

8

Грамота

2007-2008

Участие в областном конкурсе «Безопасное колесо»

8

Грамота

            Систематически   учащиеся  встречаются с ветеранами войны, представителями ГИББД и ОВД».

       Также проводятся профилактические беседы по безопасности жизнедеятельности и правилам поведения.  Результатом является то, что в прошлом учебном году не было случаев травматизма в школе.

 Дополнительное образование

        Развитие интересов, склонностей и потребностей   каждого ребенка обеспечивает блок дополнительного образования. В блоке дополнительного образования используется широкий спектр программ, отвечающих потребностям и интересам учащихся, направленных на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.
Занятия всех кружков, секций и объединений проводятся в соответствии с планом  дополнительного образования
       В этом году  работало 13 кружков  и объединений дополнительного образования. Их работу можно было увидеть на страницах школьной газеты, общешкольных мероприятиях,  а также на конкурсах различного уровня.
       Существующая в нашей школе структура образовательного процесса, позволяет успешно сочетать общее и дополнительное образование. Она обеспечивает единое образовательное пространство школы, в основе которого лежат образовательные стандарты и потребности родителей.

Сохранение и формирование   здорового образа жизни

        Важным критерием успешной деятельности школы является здоровье ребенка. В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления в условиях школы.

       Ежедневно ведется прием школьников с оказанием первой медицинской помощи. При выявлении больных проводится проба манту и реакция БЦЖ, Осмотр детей на туберкулез проводится два раза в год. Также ежегодно проводятся осмотры школьников специалистами поликлиники: лор, окулист, психоневролог, хирург, педиатр.

       Реализуется потребность учащихся в ежедневной двигательной активности (не менее 2-х часов). Это время слагается из: перемен, физкультминуток, прогулок, внеклассных мероприятий, секций, Дней здоровья и т.п. Учителя, работающие в группах продлённого дня, придают большое значение соблюдению режима, правильному чередованию труда и отдыха, использованию прогулок и подвижных игр, здоровьесберегающим технологиям.

       Расписания уроков и факультативных занятий составлено в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. Для выработки иммунитета против различных инфекционных заболеваний проводятся плановые прививки и в период, предшествующий эпидемии гриппа, внеплановые (для предупреждения гриппа и гепатита).

       Школьная мебель имеет цветовую маркировку. В начале каждого учебного года проводится правильный подбор школьной мебели в соответствии с ростом учащихся. В кабинетах соблюдается световой режим. Для профилактики вирусных инфекций проветриваются помещения.

Наиболее распространенными заболеваниями являются:

1) Ослабление зрения, что свидетельствует:
-  о большом объеме зрительных нагрузок;
- нерегламентированности родителями времени, проводимого детьми у телевизоров и компьютеров;  
-  нерегулярности контроля над зрением в течение учебного года (не менее трех раз за год);
- недостаточном проведении ежедневных упражнений для глаз.

2) нарушение осанки, что свидетельствует о том, что не всегда  соблюдаются педагогами здоровьесберегающие технологии и родители мало уделяют внимание данной проблеме при выполнении домашнего задания.

 Обеспечение условий безопасности

        В школе разработана программа комплексной безопасности учащихся. Концепция комплексной системы безопасности  образовательных  учреждений включает в себя следующие направления:
· обеспечение безопасности участников учебного процесса на территории и в здании МОУ;
· охрана имущества образовательного учреждения;
· безопасность жизнедеятельности  и здоровья сотрудников и учащихся;
· психологическая безопасность в сообществе образовательного учреждения   (сотрудники, учащиеся и их законные представители);
· создание безопасных условий труда;  
· обеспечение информационной, экологической, общественной, техногенной,  пожарной, социальной, правовой, финансовой безопасности в образовательных учреждениях.

       Проводимая работа направлена, прежде всего, на обеспечение жизни и здоровья участников учебного процесса  и безопасной деятельности образовательных учреждений. Осуществляется контроль доступа в образовательное учреждение.

       Школа имеет кнопку тревожного оповещения. В плане работы  школы проведение учебных  тренировок по эвакуации учащихся. Под руководством заместителя директора по безопасности создан штаб эвакуации, в его составе учителя и старшеклассники, обеспечивающие четкие и слаженные действия всего коллектива.

 Ближайшие перспективы
1.      Продолжать работу над внедрением в образовательный процесс школы современной инновационной технологии проектного обучения.
2.      Освоение учащимися проектных умений (базового, продвинутого, высшего уровня) как способа самостоятельного познания. Совершенствование воспитательной системы,  основой которой   должна стать технология проектирования собственной деятельности, саморазвития.  
3.      Открытие новых  профильных классов.  
4.      Повышение ИКТ педагогов школы.
5.      Повышение квалификации руководителей и педагогических работников.
6.      Совершенствование  учебно-методических комплексов.
 

       Обучение – это процесс познания окружающего мира, преодоления незнания, а преодоление требует определенных усилий. Поэтому на современном этапе развития образования требуется переосмысление прав и обязанностей всех участников педагогического процесса – не только ученика, но и педагога, поскольку требуются знания психологических основ общения и обучения, дидактических и методических умений, соответствующих приемов организации учебного процесса.      
Новые технологии обучения, развития и воспитания требуют перейти от репродуктивного обучения к деятельному, сделать учебный процесс более увлекательным и интересным. Предпочтение отдается активным, диалоговым формам организации образовательного процесса по сравнению с объяснительно-иллюстративными. При этом акцент делается на развитие у детей творческого мышления, на принятие нестандартного решения, на умение самостоятельно решать жизненные задачи. Новые знания не передаются и не присваиваются, а открываются. Любые инновации требуют слаженной, четкой работы всего коллектива и, в первую очередь, его администрации. Считаю, что только коллектив единомышленников способен вывести ОУ на более высокий уровень развития. Чтобы получить реальные качественные результаты, важно обеспечить процесс их достижения комплексными ресурсами: кадровыми, научно-методическими, информационными, финансовыми, материально-техническими. Особого внимания требует кадровое обеспечение, кадры, являясь основой  школы, формируют ее культуру, ее внутренний климат, от них зависит «лицо» любого образовательного учреждения. В условиях модернизации российского образования каждое учебное заведение определяет свои пути развития. Наша школа четко ориентирована на инновационную работу, на развитие научного мышления и творческого потенциала как учителя, так и ученика.
Создание обучающей среды, мотивирующей учащихся самостоятельно добывать и обрабатывать полученную информацию, обмениваться ею, быстро ориентироваться в информационном пространстве – требование сегодняшнего времени. Организовать учебный процесс таким образом сложно, но важно и необходимо. Без этого немыслима современная школа, современный урок. И задача администрации нашей школы – помочь учителю в реализации компетентного подхода в обучении ученика – человека
XXI века.

                  
Директор  МОУ СОШ №6  Г.Данкова                                                     Н.И.Сомов
                                                                                   






Директор МОУ СОШ№6
 г. Данкова
Сомов Николай Иванович




 

Главная  Новости  Родителям и ученикам  Кабинет ИВТ  Летопись школы

Hosted by uCoz